Предки и потомки, прошлое и грядущее. Потребители стали предпочитать расплачиваться телефоном, а не «пластиком»
  Мнение        07 февраля 2019        836         0

Потребители стали предпочитать расплачиваться телефоном, а не «пластиком»

За прошлый год количество трансакций с помощью смартфонов выросло до 133 млн, почти в пять раз

Потребители активно осваивают удобный способ расчета за товары – это оплата с помощью специального приложения в телефоне. Только по итогам прошлого года количество таких платежей увеличилось в пять раз и составило 133 миллиона операций.

Исследование было проведено Альфа-банком и сотовым ритейлером «Связной»–«Евросеть». Всего за отчетный период было продано 11 миллионов телефонов с предустановленной функцией бесконтактной оплаты. Общая сумма покупок составила 300 миллиардов рублей. В новом году, скорее всего, подобные смартфоны будут пользоваться еще большей популярностью, так как люди стали активно переходить на оплату товаров с помощью приложения.

Это удобно. Признаются пользователи. Кошелек можно забыть, а телефон всегда под рукой. Достаточно указать в программе реквизиты карты и отсканировать ее, дальше экран мобильного можно использовать, как банковский «пластик».

Однако у тренда есть и свои минусы: оплата с помощью NFC приводит к тому, что граждане перестают контролировать свои траты. Это подтверждают и сами любители «игровых» способов расплачиваться в магазине.

Источник