Предки и потомки, прошлое и грядущее. Суеверия и наш загадочный мир
  Обо всём        28 июня 2018        211         0

Суеверия и наш загадочный мир

Не смотря на то, что рациональный ум человека никак не может принять народные приметы, сводя их к такому презрительному понятию как «суеверия», в действительности и перебежавшая дорогу черная кошка, и просыпанная соль, и многие другие поверья могут быть далеко не случайными пустышками, а какими-то знаками свыше. А потому отмахиваться от них не слишком разумно.

Особенно если поверить в восточную мудрость, что случайного в этой жизни ничего не бывает. Не помешает также прислушаться к словам основоположника духовного учения «Трансерфинг» Вадима Зеланда, который советует замечать знаки, разбросанные кругом и всюду, как вехи. Они являются для нас подсказками, как и что нужно делать, чтобы не попасть на черную полосу жизни. Их нужно просто уметь «читать», для чего стоит быть более внимательным (постоянно удерживать сознанием «здесь» и сейчас»), таким образом обучаясь данной технике «общения» с миром…

То есть недооценивать народную мудрость не стоит, а она гласит: Для оберега от чего-то плохого нужно постучать по дереву.

Говорят, что примета эта возникла на Руси во времена, когда славяне верили в силы природы и успешно пользовались ими, а потому постучать по дереву (это сейчас — по любой деревянной вещичке) означало разбудить дух леса, а более конкретно – дух своего дерева-покровителя. Именно эта природная сила способна защитить человека от многих напастей, в том числе энергетических «пробоев», например, сглаза.

Нельзя свистеть в доме

Согласно народным поверьям, свист отпугивает нечисть (как, впрочем, и отборный мат). Однако в каждом доме (в каждой квартире) живет такой заботливый дух жилища, как домовой. И он, являясь, по сути, тоже нечистью, хоть и полезной для человека (как-то сроднились люди с этим духом), терпеть не может свист в доме (как и мат), отчего способен даже обидеться на хозяев и начать им вредить (вместо помощи). Так что прежде чем свистеть и ругаться в своем доме, нужно трижды подумать, а стоит ли это делать. Вы ведь не разводите, например, в квартире костер, понимая, что это опасно. Тут – то же самое, а то и значительно опаснее…

Не стоит разговаривать через порог

Порог – это для человека рубеж между крепостью собственного дома и внешним, полным всевозможных опасностей, миром. Разговаривать через порог – значит нарушать границу, создавать некий энергетический проход, через который враг (привидения, полтергейст и так далее) может прорваться в ваш дом.
Кстати, именно домовой в этом случае охраняет домашний очаг от проникновения в него любой сущности, чаще всего не пуская в дом никакую нечисть, однако не стоит испытывать судьбу, особенно если вы не уверены, есть ли в вашей квартире такой надежный защитник. А вдруг вы его давно прогнали своим «хамским поведением»…

Рассыпать соль – к несчастью

Наверное, каждый из нас со школьной скамьи слышал объяснение этому суеверию, которое заключается в том, что раньше соль была очень дорогой. Даже с логической точки зрения такое объяснения явно притянуто за уши. Представьте, что вы потеряли дорогое золотое кольцо, разве вы будете эту трагедию связывать с предстоящими новыми несчастьями, которые вас теперь ожидают?
А рассыпанную дорогую соль (в отличие, от того же потерянного кольца) вообще-то можно было собрать со стола, даже с пола… Непререкаемая логика атеиста с его поверхностным объяснением сделала все, чтобы мы напрочь забыли о главном. И мы — забыли, поскольку про дорогую соль люди твердят чаще всего (с раннего детства нам вбивают в голову эту чушь), когда речь заходит о народных приметах и суевериях. Поэтому – старайтесь соль не просыпать…

Не одевайте вещи наизнанку

Говорят, что древние славяне специально переодевались наизнанку в отдельных случаях, когда нужно было как-то контактировать с нечистью. Например, человек, заблудившийся в лесу, переодевшись наизнанку, мог рассчитывать на покровительство лешего, который выведет из чащи, или, наоборот, перестанет водить по ней. Ну и так далее.

Атеист с его рационалистическим мышлением объясняет это все гораздо проще: надеть какую-то вещь из одежды наизнанку – значит проявить неуважение к тому, кто ее сделал. Отсюда, мол, и родилась эта примета, отсюда и все проблемы, вытекающие из подобного переодевания. Как это логически связать – не понятно. Зато, если глубже копнуть в приметы и суеверия, то понятным становится главное: реальность, в которой мы с вами существует, много загадочнее, чем нам ее представляют ученые с их довольно ущербной логикой, и в этой реальности работают не только физические, но еще и духовные законы, которые также нужно знать и уважать.

К примеру, мы же не прыгаем с десятого этажа, зная, что разобьемся. Зато вполне можем пренебречь (а то и просто не знать) законами тонкого мира, нарушая которые, создаем для себя и своих близких куда более серьезные и долгосрочные проблемы, чем нам кажется с нашего поверхностного взгляда на этот мир, который отчего-то устроен совсем не так, как нам хочется…

Источник