Предки и потомки, прошлое и грядущее. Скифы — это русы, наши прямые предки
  Прошлое        23 июля 2018        628         0

Скифы — это русы, наши прямые предки

Древнерусские «Сказы Захарии» являются частью устной традиции культурного наследия нашего народа, сфальсифицировать которую, в отличие от письменных источников крамешникам и их слугам не удалось.

Именно в эпосе народов и сохранились неизменными информационные пазлы о подлиной истории человечества и отдельных народов. Среди этих «Сказов Захарии» есть «Сказание про Кныша-царя», которое описывает войну армии этого древнерусского персонажа с войсками напавшего на наших предков персидского царя Дария. А ведь согласно историческим данным, царь Дарий воевал со скифами еще за 500 лет до начала новой эры.

И что из того, что греки называли наших предков «скифами»? А сомнений в том, что это были именно наши предки — нет никаких. По всей территории России и даже за ее пределами полно древних скифских курганов, городищ, и даже остатков металлургического производства, подтверждающего, что не все скифы вели кочевой образ жизни. И, конечно, для производства того же оружия и доспехов необходимо было иметь развитую металлургию. Этот факт подтверждают и многочисленные, выполненные в высокохудожественном «зверином» стиле скифские металлические предметы обихода.

Фальсификаторы постарались сделать все возможное для того, чтобы отрезать русский народ от многотысячелетней культурной традиции его предков, придумав мифы о «дикости и варварстве», «отсутствии письменности» и «отсутствии собственной государственности» у наших предков до призвания из Западной Руси русского князя Рюрика — внука новгородского князя Гостомысла. Но сегодня, все больше свободных ученых и независимых исследователей срывают покровых с этих псевдо-исторических мифов, доказывая тот очевидный факт, что культурная традиция Руси имеет своим источником культурную традицию Великой Скифии.

Понять это как раз можно из подлинных древнерусских источников, таких как «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске», рассказывающем о событиях, происходивших за тысячи лет до новой эры, а также из «Велесовой Книги» и уже упомянутого «Сказания про Кныша-царя», в котором народ, названный греками «скифами», однозначно идентифицируется с нашими предками — древними русами. Вот, например, что об этом можно прочесть в книге Ю.Максименко «Правда и ложь академической истории»:

«В одном из сказов говорится о нападении иранского царя Дария на русов. По исторической традиции это произошло в 512 году до н.э. Из Велесовой книги известно, что русы владели степью 1000 лет с VIII века до н.э по II век н.э. С VIII века до н.э. у русов было государство под названием Русколань. А по В.Татищеву, греки полагали, что от первого короля скифов до нашествия Дария не более как 1000 лет скифы именовались.

В… сказе как раз и подтверждается, что с нашествием Дария боролись русы. С друой стороны, от Геродота из его исторических трактатов, нам также известно о поражении Дария, но от скифов. Скифы по исторической традиции были якобы ираноязычными. Получаем, что Дарий, властитель огромной Персидской империи, не мог завоевать своих же сородичей — ираноязычных скифов — и пошел на них войной, не использовав для присоединения их к империи мирные средства. Какая-то нелогичная ситуация получается по академической науке. Мало того, и Кира великого русы одолели, царица Сиромахова его обезглавила. Так что в степи жили далеко не родственные иранцам народы.

А все дело состоит в искажении наукой реальных фактов. Кому-то было выгодно представить скифов ираноязычными, пришедших сарматов — варварами, буквально вырезавшими скифов и т.д. Реалии говорят нам об обратном.

Первое: скифами причерноморские народы называли греки, которые не уделяли должное внимание истинным именам народов, живших вокруг них. Грекам было все равно, лишь бы урвать побольше от других и поработить другие народы.

Второе: На территории Причерноморья жили русы. Об этом говорится и в «Сказах» и в Велесовой книге. И эти русы вели кочевой образ жизни, так как в степи по-другому жить со стадами нельзя. Стада требуют зеленотравных пастбищ, а это подразумевает кочевой образ жизни и пребывание в постоянном поиске новых пастбищ. Причерноморские русы пользовались акинаками — скифскими короткими мечами.

Третье: исследования, проведенные историком Е.Классеном в середине XIX века, подтвердили, что под названиями скифов, сарматов, языгов, роксолан, аланов и др. подразумевались русы…

Четвертое: скифы — читай: русы — не были ираноязычным народом. Это подтверждат и народные предания, Велесова книга, а также Е.Классен в своем историчеком труде «Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до рюриковского времени в особенности».»

Как видим, что несмотря на деятельность наемных историков, нанятых Романовыми для переписывания древнерусской истории, не все подлинные источники им удалось уничтожить или переписать в необходимой тональности. Об этом свидетельствовали работы определенных историков прошлых веков, а также ясно говорят появившиеся в последнее время работы и публикации не продавшихся паразитической системе современных историков и независимых исследователей. Таким образом, те, кого греки называли скифами, являются древними русами — предками русского и некоторых других т.н. «славянских» народов.

Источник

реклама